Что бы ни говорили, а Корея ― это страна-законодатель игровых мод. На этом небольшом клочке земли, где каждый второй рубится в StarCraft, создаются самые необычные и передовые проекты. Из всех жанров, особым весом корейские девелоперы обладают в направлении ролевых онлайн-игр, в котором они безоговорочно диктуют остальному миру свои условия.
Видимо, в этом сезоне корейские дизайнеры явно тяготеют к брутальной и динамичной боевой системе, которую еще не пробовали применять в MMORPG. Хотя она достаточно хорошо знакома геймерам, которые провели не один час, ломая джойстики в Mortal Kombat или SoulCalibur.
В MMORPG «Седьмой элемент» все наполнение пляшет именно от сражений. Разработчикам пришлось выкручиваться, поскольку привычные для классических ролевых онлайн-игр принципы боя не подпадают под определение «драйвовые и жестокие схватки».
Так, в «Седьмом элементе» появилась привычная для любителей файтингов overdrive-система, когда персонаж сначала накапливает шкалу энергии. А она, при наполнении, позволяет активировать специальный режим боя, в котором персонаж наносит огромные повреждения. Для пущего эффекта в этот момент герой превращается в огромного демона с рогами и крыльями. Видимо, чтобы нагонять страху не только возросшей физической силой, но и грозным внешним видом.
В игру добросовестные разработчики не поленились ввести и популярные добивающие удары. Принцип их работы аналогичен «финишерам» из Mortal Kombat 9: когда персонажи после его активации дробят кости, ломают ребра или пробивают черепа. В «Семерке» ставки еще более высоки ― такой удар мгновенно убивает противника.
Когда же дело доходит до реального боя, то в глаза сразу бросается специфическая стилизация. Анимация умений напоминает приемы из файтингов, оружие и броня тоже выполнены в стиле, который подозрительно похож на оный в SoulCalibur, а спецэффекты уж точно пришли прямиком из какого-нибудь Street Fighter.Поэтому когда своим воином ловишь в поле «удочкой» пробегающего мимо мага, а потом нашинковываешь его топором, то сложно не представить себя Night Wolf-ом из «Мортала». Особенно, когда добивающий удар удачно срабатывает и истерзанное тело противника улетает за горизон.