Вчера (для Америки - сегодня) был важный день - прошло 3 года с того момента, как Runic Games восстала из остатков Flagship Studios. Давайте же проведем небольшой урок истории.
В Июле 2008 года обстоятельства привели к закрытию Flagship Studios. В компании работали две команды - одна, в Калифорнии, работала над Hellgate: London, другая, в Сиэтле - разрабатывала Mythos. Из интервью, сделанных позже, выяснилось, что команда потратила все силы и ресурсы над Hellgate: London и несколько фактором повлияли на ее закрытие. Например - странная система оплаты Hellgate: London вместе с плохими оценками рецензентов и выпуском игры до ее доработки вылились в невозможность оплатить аренду серверов и платы сотрудникам. Еще один фактор - то, что их издатель претерпел некоторые внутренние изменения после того, как его купил T3 Entertainment, что означало люди, с которыми FSS работала в начале были не теми, что были в конце, и придти к соглашениям, вроде дополнительного финансирования, стало сложнее. Недавние интервью показали, что компания рассчитывала, что очень хорошо оцененная Mythos будет "флагманом", что исправит положение и покроет расходы.
Однако, время вышло, деньги закончились, компания ушла в небытье. Где-то месяц спустя, 17 человек (в цитате ниже узнаете, кто) и бывшей команды в Сиэтле сформировали Runic Games.
С августа по сентябрь её члены по сути выживали, как могли, пока Макс и Трэвис искали издателя и финансирование. Когда он, наконец, нашелся, им предстояло сформировать студию для разработки игр: найти подходящий офис, обустроить рабочие места, покупать такие вещи, как кофейный столик подешевле. В то же время художники думали, что сделать, и прошли через множество забавного концепт-арта прежде чем остановиться на стиле "Dragon's Lair + Суперсемейка".
Работа над игрой началась в ноябре, и до официального анонса Torchlight I только два куска информации появились в интернете: концепт-арт выше и сообщение, в котором значилось, что Runic Games наконец-то обустроилась:
Мы все еще тут. Серьезно! И мы тут уже достаточно долго - так что и нас можно поздравить с Новогодними праздниками!
Для всех, кто отправил нам пожелания и поздравления - мы прочитали ваши электронные письма, хотя и не смогли на всех них ответить лично (Подготовка новой компании к работе тратит много времени, оказывается!). Ваши сообщения были тепло приняты нашей командой - поэтому от всех нас, мы желаем вам счастливых праздников, счастья и здоровья! Насчет вопросов "что мы делаем" - мы надеемся показать вам что-то очень классное, но чуть-чуть попозже. Знайте, что мы упорно работаем над нашим проектом и мы расскажем вам о нем как только сможем. Сейчас нам нужно немного отдохнуть после тяжелых 4 месяцев. Ах, кого я обманываю. Мы наверняка будем еще работать. Не можем дождаться, когда сделаем достаточно, чтобы начать рассказывать вам о разработке! С уважением, Команда Runic Games: Трэвис Бэлдри Джейсон Бэк Грегори Браун Кайл Корнелиус Джон Дунбар Майк Фишер Кевин Грин Питер Ху Брок Джонс Мэтт Леффертс Марш Лефлер Лео Миллер Адам Перин Уондер Рассел Эрик Шефер Макс Шефер Мэтт Уэльмен Иан Уелке |
Наконец-то, Весной 2009 года был анонсирован Torchlight. Хотя многие бывшие фанаты Mythos были расстроены вестью, что в ней будет только одиночная игра, MMO была обещана "на будущее". Torchlight был сделан от начала до конца всего за 11 месяцев, до октября 2009. Команда немного выросла, в ней стало где-то 20 человек, а 27 октября вышел Torchlight и отметился превосходными продажами. С финансовой стороны команде Runic Games больше нечего было боятся, с одной стороны - из-за продаж Torchlight, с другой - из-за ОГРОМНЫХ вложений со стороны Perfect World, их издателя. Чтобы разогреться перед Torchlight MMO, команда решила сделать вторую часть. Она выросла до тридцати человек, переехала в новые офисы и отпраздновала миллион проданных копий Torchlight.
С днем рождения, Runic Games!