Испытания придадут неповторимый колорит игре в одиночном режиме. Вас ждет ряд индивидуальных заданий, позволяющих проверить и улучшить свои способности, выводя их далеко за пределы того, что предлагает руководство по StarCraft II.
Сложность испытаний варьируется от обучения противодействию различным боевым единицам, до управления армиями с помощью одних лишь «горячих» клавиш. Игроки, сумевшие пройти эти испытания, получат ключевые навыки, которые пригодятся им в сетевых многопользовательских соревнованиях. Считайте это введением в тактику многопользовательских игр.
Опытный игрок в StarCraft знает все достоинства и недостатки как своих, так и вражеских боевых единиц. И все зависит от того, насколько эффективно он их использует. Задание «Тактика и стратегия» направлено на обучение контрприемам. Игрока попросят защищать Хранилища, уничтожая нападающих врагов. Здесь важно грамотно оценить угрозу, выбрать наиболее подходящие для противодействия врагу войска, и распределить их по «горячим» точкам на карте.
В StarCraft II можно задать любые команды через интерфейс простым кликом мыши. Но пользоваться «горячими клавишами» гораздо эффективнее. Во время выполнения задания «Вестник смерти», игрока забросят в самый центр боевого фронта протоссов. Чтобы пройти это испытание, потребуются серьезные навыки управления и умение контролировать войска одними лишь «горячими» клавишами. Задача игрока - убить максимальное количество боевых единиц противника. Как только вы настроите управление своими группами войск, начнется отсчет времени, в течение которого вам будет нужно вызывать подкрепление, вести несколько боев одновременно и, в конечном итоге, вести свою армию к победе.
Те, кому удастся превзойти минимальные требования заданий, смогут получить достижения. Если вы хотите стать мастером в своем деле, будьте готовы играть на пределе своих способностей!
Итак, что мы видим..
9 обучающих миссий разделенных по уровню сложности.
В каждой миссии можно заработать 3 достижения. Итого 27.
На самом деле не много. Но будем надеяться что они глубже чем "убейте этим - вот это".
Ясно одно. Мне теперь не придется создавать игру с компьютером, строить тьму High Templar'ов и Sentry чтобы потренировать рапид Storm'ы и ForceField'ы. Спасибо разработчикам, упростили задачу + добавили элемент соревновательности.