Чтобы игроки поверили в реальность мира, в котором им предстоит провести очень много времени, одной красочной картинки недостаточно. Очень важны детали. Такие, например, как зверье, населяющее просторы между городами, пещерами, заброшенными храмами и прочими местами получения и выполнения заданий. Выйдя в лес, вы ожидаете увидеть в нем птичек, зайчиков и прочую живность, а не только агрессивных монстров. Без этого все будет выглядеть мертвым и ненастоящим.
В природе все всегда находится в движении и занимает свое место в пищевой цепи: от дождевого червяка до крупных хищников. При этом, учитывая размеры мира Skyforge и обилие в нем разных климатических зон (лесов, джунглей, пустынь, снегов и так далее), совершенно не обязательно воссоздавать полную экологическую среду в каждом ареале. Для погружения в реальность достаточно показать в каждой области пищевую цепочку в миниатюре. Мелкие тварюшки, крупные травоядные и хищники, которые охотятся на первых и вторых. С таким набором фауны мир сразу оживает и становится правдоподобным. Но при этом не перестает удивлять, ведь дело происходит не в нашей с вами реальности!
В Skyforge повсюду вместо обычных зайцев, медведей или волков будут схожие, но все же иные существа, ведь мир это фантастический. А имя каждого взято не с потолка, но несет определенные ассоциации, как вы увидите чуть ниже.
В так называемых «лесных» зонах, которые игрок будет исследовать на начальных этапах, ему будет встречаться три вида существ (подчеркиваем, что это лишь зверье для создания антуража, а не единственные обитатели локаций — об остальных расскажем в другой раз):
Низшее звено пищевой цепи, трусливые мелкие грызуны-вредители, держащиеся поближе к человеческим поселениями и портящие посевы. Могут издать предупреждающий сородичей клич, чтобы те разбегались от опасности.
Рабочее их название — «стоборы», в честь похожих существ из фантастического романа Роберта Хайнлайна «Тоннель в небо». В книге отправленных на чужую планету поселенцев предупреждали, что нужно бояться загадочных «стоборов», и в итоге они решили, что это безобидные с виду зверьки, периодически мигрирующие через весь континент и пожирающие все на своем пути.
Чуть выше в пищевой цепи находятся крупные травоядные, которые живут стадами под предводительством самцов, и те ценой жизни защищают самочек и детенышей от хищников или игроков, вознамерившихся раздобыть необходимого по заданию мяса. Способны отбросить врага на несколько метров ударом увесистых рогов или затоптать его с разбегу.
Наконец, местные хищники, в отличие от своего пушистых жертв имеющие больше общего с пресмыкающимися. Как стайные животные, умеют своим воем призывать на помощь сородичей. Кроме того, иногда могут напасть на игрока, оказавшегося поблизости, а не только ради самообороны.
В конце статьи разработчики пообещали позже рассказать о зверье в других климатических зонах мира (читай "на других локациях") и подробно разобрать процесс создания представителей фауны на примере какого-нибудь одного зверя.