Подборка коротких новостей по S.T.A.L.K.E.R. 2
Тот рисунок, который вы видите выше относится к S.T.A.L.K.E.R. 2.
"Это Арт новой модели "Долга" из Сталкер 2, но не спешите радоваться, Сталкеры, недавно Олег сказал, что данный арт является черновой версией, и скорее всего в Сталкер 2 будет сильно изменена!"
Источник:
На странице в Facebook
Какова судьба вопросов для Q&A with Team #2 не известно.
На сайте DTF.RU добавлен проект
Дата начала: 01.12.2009
Статус: В разработке
Платформа: PC / PS3 / Xbox360
Жанр: FPS / RPG
Social.Stalker-Zone.Info организовали чат с Олегом Яворским, за что им большое спасибо.
Прошёл он 7-го апреля в
Upd: Чат с Олегом Яворским (копия на геймере)
Начат сбор вопросов по S.T.A.L.K.E.R. 2 и на форуме GSC-Fan. Ориентировочно, продолжится он достаточно долго до сентября!
Большая просьба не повторяться в вопросах.
Выдержка из интервью, организованного GSC-Fan.com с Дмитрием Ясеневым, ведущим программистом GSC Game World:
Дмитрий Ясенев: Скажем так, мы немного потренировались на Xbox 360, запустив на нём уровень из S.T.A.L.K.E.R. с ограниченной функциональностью. Этот опыт помог нам при разработке нашего нового движка.
GSC-Fan.Com: Заявлено, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет и на консолях. Речь идет только об Xbox 360, или владельцы PlayStation 3 не останутся обиженными?
Дмитрий Ясенев: Это зависит от того, захочет ли этого издатель.
GSC-Fan.Com: В 2007 вышел Crysis с беспрецедентным уровнем графики, которая великолепна даже в наши дни. Можете предположить, как такое смогло получиться у CryTek? Ведь прошло уже столько лет, а картинка до сих пор радует глаз! Есть ли вероятность, что с точки зрения технологий S.T.A.L.K.E.R. 2 произведет похожий эффект, как Crysis в свое время?
Дмитрий Ясенев: CryTek инвестирует очень много в R&D (Research and Development – "Исследование и конструирование"). Мы себе это позволить не можем. Но могу вас заверить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет выглядеть достойно на фоне своих именитых соперников, и в нём будут инновации, которых, на данный момент, нет ни в одной другой игре.
GSC-Fan.Com: Отдельная команда модостроителей в поте лица создаёт "сталкерский" мод на основе движка игры Crysis. Кстати, ходили слухи, что GSC намерены купить "мотор" у CryTek. Был ли повод для такого слуха, или в нем нет ни капли истины? Вы себе представляете S.T.A.L.K.E.R. на CryEngine 3?
Дмитрий Ясенев: Перед написанием своего движка мы рассматривали различные альтернативы, в том числе смотрели и CryEngine 2. Я не знаком подробно с CryEngine 3, поэтому мне тяжело судить об этом.
GSC-Fan.Com: Перед тем, как садиться за работу над новым "мотором" для S.T.A.L.K.E.R. 2, вы анализировали, чего хотите добиться в технологическом плане? Чему в этот раз программисты движка уделили внимание? Какие приоритеты вы перед собой поставили? Новый движок уже полностью написан?
Дмитрий Ясенев: Мы анализировали, какую игру мы хотим получить на выходе. Кроме новых фич (как например, мультиплатформенность) мы уделили особое внимание нашим старым проблемам: архитектуре движка как такового, редакторам и пайплайну создания контента, анимационному движку, использованию многоядерности, проблемам с памятью и т.д.
GSC-Fan.Com: Когда можно будет лицезреть плоды результатов ваших стараний на скриншотах? :)
Дмитрий Ясенев: Думаю, скоро. Мы активно работаем, но нужно еще немного потерпеть.
Интервью с Дмитрием Ясеневым от GSC-Fan.Com (копия на геймере)
Если я правильно понял, то это интервью взяли у Олега 7-го мая.
Источник:
В среду, 13 июля, с 12.00 до 13.00 на вопросы читателей «АиФ» ответит генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович.
Upd: Видео с он-лайн конференции с Григоровичем
В четверг, 21 июля, с 13.30 до 14.30 (по киевскому времени) на вопросы читателей «Комсомольской правды в Украине» ответит генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович.
Upd: Григорович у "Комсомольской правды"
Небольшой отрывок из интервью с аниматором GSC.
Евгений Яблонь: Да, движок новый, и работать на нём легче. С первых моментов его создания, все обсуждалось для того, чтобы сделать работу в нем более качественно и быстрее.
GSC-Fan.Com: Дизайн моделей монстров в игре останутся теми же, или будут подвергнуты какой-либо переработке? Стоит ли ждать пополнения в местном бестиарии?
Евгений Яблонь: О пополнении пока говорить рано. Могу сказать, что монстры явно будут колоритней.
GSC-Fan.Com: Как известно, в играх "Чистое небо" и "Зов Припяти" есть два персонажа, которым вы подарили свою внешность – бармен Холод и сталкер Вано. В сиквеле при создании уникальных лиц героев задействуют тот же подход, то есть моделлинг с реально существующих людей?
Евгений Яблонь: Не могу ответить на этот вопрос. Я просто занят другими задачами и пока не узнавал у наших креативщиков, как это будет реализовано.
GSC-Fan.Com: Анимация в S.T.A.L.K.E.R. нередко вызывала нарекания у игроков. Как обстоят дела у новой игры с анимационным движком? Чем он будет отличаться от того, что использовался в предыдущих играх серии?
Евгений Яблонь: Да, раньше анимации были не такими, какими их желал видеть игрок. Это было обусловлено многими факторами, перечислять которые сейчас не имеет смысла. Сейчас все анимации будут новые, ни одной старой не будет использовано. Мы приложим максимум усилий, чтобы создать анимации, которые понравятся всем игрокам.
GSC-Fan.Com: Motion capture – найдётся ли "плотное" применение этой технологии в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Евгений Яблонь: Да, конечно. Не могу представить себе хоть одну большую игру, которая не использовала бы motion capture.
Upd: Присмотритесь к этой фотографии
Небольшое интервью с Яворским от GSC-Fan.com:
Олег Яворский: Здесь ситуация такая – в общем-то, мы понимаем, что роль мультиплеера в современных играх довольно велика, это позволяет сильно продлевать «жизнь» игры. Интернет развивается, люди привыкли проводить время в Сети, играть. А когда мы проходим неоднократно синглплеерную часть, хочется по-прежнему играть в эту игру, и мультиплеер становится такой вот отдушиной, это даёт человеку возможность долго-долго играть. Поэтому мы нацелены на мультиплеер достаточно серьёзно. В то же время есть понимание того, что нужно сделать это очень качественно, на достойном уровне. Для этого нужно приложить хорошие усилия, чтобы мультиплеер как минимум не уступал сингловой части по всему наполнению, по интенсивности, по качеству. Отсюда и возник такой тезис о возможной отдельности такого проекта, нацеленного сугубо на мультиплеер. Я хочу сказать, что на данный момент этот вопрос не решён, и вполне возможно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет включать в себя и синл, и мультиплеер. Пока это всё обсуждается.
GSC-Fan.Com: В списке призов для победителей конкурса значатся сертификаты на получение S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза. Такие призы, несомненно, очень приятны и ценны. Значит ли это, что финалистов наградят экземплярами игры в 2012 году, а именно его объявили GSC Game World как время выхода проекта?
Олег Яворский: Вопрос с подковыркой :) Окончательная дата релиза была заявлена, но, по сути, точной даты мы пока не знаем. Конечно же, наша задача – сделать игру максимально качественной и интересной. Мы над этим работаем. Когда точно она выйдет – я пока не знаю. Однако сертификаты на игру мы подарим.
GSC-Fan.Com: Фаны изнемогают в ожидании скриншотов из новой игры. Когда же? :)
Олег Яворский: When it’s done. Всё будет, как только мы будем готовы к старту рекламной PR-компании и показу первых материалов, и обязательно сразу же это сделаем. На данный момент – просто готовимся. Хочется всё сделать так, как нужно.
Пока что всё. Если будут ещё какие-то новые короткие новости, то буду обновлять этот пост.