В перерывах между тщетными (надеюсь только пока) попытками взять замки Архиепископа и Волков, решил обобщить известную мне, но не слишком очевидную информацию о механике игры, в основном почерпнутую из общения с разработчиками на форуме игры в Стим.
Итак, поехали:
- золото подавай. Также, благословение от священника дает возможность бить фашистскую гадину призраков.Минимальный урон по призраку - 10. Урон по призраку может быть увеличен на показатель воли атакующего.Бонус тем, кто дочитал до конца: Уклонение, помимо рукопашной защиты, дает также защиту от стрел на те же 30%
Изначально, базовый урон равен:
Атака - Защита. Пусть у нас есть лучник с атакой 40 и противник на расстоянии 2 клетки, имеющий защиту от стрел 30. За 1 выстрел лучник нанесет 40-30 = 10 урона, но учитывая множитель 2, реальный урон будет = 20. В то же время, если лучник, используя способность "мощный выстрел", пропустит ход, увеличив атаку на 50%, урон уже будет (40*1.5-30)*2=60, т.е. увеличится втрое. Арбалетчики имеют особенность - игнорируют половину брони противника и всегда наносят не менее 5 урона. Рассчитаем урон при выстреле из арбалета при тех же условиях, что и выше - стрелковая атака 40, броня цели - 30. Получится: 40-30/2 = 25 - выше чем у лучника. А что, если пропустить ход, использовав "точный выстрел", полностью игнорирующий броню цели? Урон окажется выше, чем ранее 40-0=40 урона, однако, ниже, чем у лучника, использовавшего "мощный выстрел", но бонусом от такого выстрела идет оглушение, снижающее инициативу и атаку противника. Кого брать - лучника или арбалетчика, стоит или нет использовать спецспособности - решать вам. Мое дело дать информацию к размышлению, обратить внимание на вещи, использование которых не очевидно. В отличие от воина, для мистика нет никакого смысла сломя голову бежать, открывать способность +1 к отряду. [*]Призрак появляется раньше - на 4 уровне, в отличие от дополнительного ополченца, который может появиться не ранее 5 уровня. [*]Призрак неуязвим для большинства атак, в отличие от... [*]Призрак появляется где хочет и атакует кого хочет. Естественно, должна быть свободная клетка возле цели. [*]Призрак сильнее ночью, когда у врагов снижена воля. [*]Призрак вызывает страх у врагов, снижает их волю, инициативу и атаку. [*]Призрак способен обезопасить до 6 вражеских рукопашных бойцов или серьёзно ослабить стрелков(испугав их своим появлением рядом или атакой). [*]Атакуя призрака, враги частенько подставляют бока или спины под усиленный удар ваших бойцов. [*]Призраку можно увеличить жизнь в первый ход до его атаки, если в отряде есть целительницы. Для этого, после вызова призрака нажимаем "ждать". Целительница в свой ход должна использовать заклинание "Увеличение жизни". Залог выживания мистика в средних и сложных боях - первый ход. Мистик обязан ходить первым и вызвать призрака так, чтобы все, или большинство вражеских рукопашников бросились на него. Для этого требуется высокая инициатива. На последнем ходу жизни призрака(хп<= 10), не стоит торопиться атаковать, нажмите "ждать". В этом случае враги пропустят еще 1 ход в тщетных попытках изгнать духа, останутся напуганными, стоящими боком/спиной к вашим солдатам. А на следующем ходу мистик снова походит первым и вновь сможет вызвать подмогу из потустороннего мира.