ИгроМир 2016. О демо-версиях и не только
Добрый день, дамы и господа.
Мой первый "ИгроМир" мне очень понравился. Яркий, шумный, весёлый, многолюдный. Даже если по актуальности некоторого контента наша выставка пока проигрывает (как знать, может, в будущем это изменится) E3, Gamescom и прочим крупнейшим игровым мероприятиям, у нас было на что посмотреть и во что поиграть. И скучно не было ни в один из дней, по крайней мере мне.
Хочу кратко поведать вам о том, что попало в мой фокус в воскресенье, в последний день выставки. Рабочая часть для меня была окончена ещё в субботу, так что потом можно было полностью расслабиться и воспользоваться шансами посмотреть то, на что объективно не хватало времени или возможностей до этого.
Итак, четыре игры, четыре демо-версии. Поехали!
Моё утро началось с очереди в логово Capcom. Как почти фанатка серии "Resident Evil", я не могла упустить возможность лично пройтись по седьмой части, особенно в шлеме VR. И чёрт с ним, что на том же ютубе сейчас можно найти немало видео с геймплеем, хотелось самой ощутить атмосферу.
Прошло часа два с момента, как я начала стоять (а стоять я начала в 10:20!), и дверь домика открылась и передо мной. Запускали, кажется, человек по пять, поиграть также давали минут пять, правда, без учёта того, что вы ещё будете настраивать свой шлем VR и проходить небольшой этап "обучения" азам управления.
Я ухитрилась просидеть немного дольше, потому как уже во время обучения мой геймпад просто не захотел работать (отошёл провод?), и ребята со стенда мне его "чинили". Может, это был знак, и сама игра не желала, чтобы я её проходила? К слову, хорроров я боюсь, ужасненько боюсь.
Если вы видели этот геймплейный трейлер, то вы, считайте, уже увидели почти всё, что и я - на "ИгроМире" во время посещения стенда данной игры. Разве что до местечка в конце трейлера я не добралась. За пять минут я успела дважды спрятаться от преследовавшей меня дамочки, решить головоломку с тенью и картиной и... практически скрыться ещё раз. Моё время закончилось, героиня замерла на месте и в тот же момент была замечена Маргерит Бейкер. Собираясь уходить, я напоследок успела почувствовать бешеную вибрацию геймпада, когда мою бедную героиню схватили и начали трясти.
Покинула домик Capcom я с облегчением. Ух, это было страшновато. Жалко, конечно, что всё закончилось, как только я более-менее привыкла к игровому стелсу - душа почти начала просить продолжения банкета. Игра обещает быть очень атмосферной.
Про "Resident Evil 7" у нас на сайте вы также можете прочитать здесь, здесь и здесь.
На три следующие игровые презентации любой из посетителей мог попасть вне очереди, если он является обладателем |
Намасте. Вторая остановка - грядущая новинка от Ubisoft, она же - "Watch Dogs 2". Сразу предупреждаю, что в первую часть серии я не играла, но немало читала и слышала о том, за что игру ругают. Претензии к графике и её оптимизации, к наполненности игрового мира, к сюжету, к непримечательному главному герою... Не говоря уже о ставшей притчей во языцех механике вождения и поведения машин в принципе.
Наслушавшись и начитавшись противоречивых отзывов о первой части, я вообще ничего не ждала, стоя в очереди на следующий сеанс показа "Watch Dogs 2". Однако, впечатления от презентации остались очень тёплые и хорошие. Как у меня, так и у Elle, вместе с которой мы и ждали свой сеанс.
Внутри павильончика на стульях нас ждали небольшие, но приятные плюшки, а встречали нас люди непосредственно из команды разработчиков. Ведущим выступил Дэнни Беланже, директор по геймплею.
После небольшого вступления и стандартной просьбы не снимать то, что нам покажут, нас ожидали где-то двадцать минут живого геймплея от Пьера-Ива Савара, директора по дизайну уровней в игре. Дэнни сопровождал всё происходящее на экране комментариями.
Графика в игре мне понравилась. Сан-Франциско очень солнечный и красочный, хорошая альтернатива мрачному Чикаго. Даже после того, как игроков "кинули" с графикой в первой части, я готова поверить, что на этот раз такого не будет.
Мы немного познакомились с главным героем, Маркусом, приодели его, осмотрели окрестности, увидели пару-тройку возможностей взлома. В том числе угнали крутую красную тачку и с ветерком прокатились по городу, попутно убирая с нашего пути другие машины с помощью телефона Маркуса. Вождение, кстати, стало получше, судя по отзывам. Смотрится оно по крайней мере неплохо.
Также нам показали прохождение одной из миссий, в которой необходимо было украсть данные, которые вот-вот должны были быть удалены. Сначала Маркус, находясь на подъёмном кране, провёл небольшую разведку, пользуясь летающим дроном. Потом, используя свои навыки паркура (а он недурной паркурщик), он лично пробрался на крышу здания и по стелсу проник в помещение. Мы увидели ещё несколько крутых гаджетов, которыми Маркус пользуется для взлома и в бою, как он оглушил парочку охранников, сделал свои дела и виртуозно смылся с крыши.
Задание выполнено, презентация подошла к концу. Всё прошло очень душевно и не без доли юмора, что просто не могло не поднять нам настроение. Мы с Elle не могли упустить шанс и взяли автографы у разработчиков. После того, как они нам расписались на плакатах, мы поблагодарили их искренними "merci beaucoup" и, очень довольные, покинули павильон.
Информацию о "Watch Dogs 2" вы можете найти, к примеру, тут и тут. Будем надеяться, что нас ждёт отличная игра.
Третий пункт в нашей программе - "Detroit: Become Human", один из грядущих эксклюзивов для PS4. Игра, которая уже успела привести меня в восторг разнообразием возможностей и путей прохождения. Тему андроидов и их одушевления я также люблю. Конечно, я не ждала, что нам дадут самим пощупать игру (она обещает быть не слишком длинной в прохождении - примерно 8-10 часов), но презентация меня не шибко впечатлила.
Собственно, если вы читали этот пост и видели трейлеры, то вам на презентации ловить было практически нечего. Да, нам чуть более детально показали процесс расследования, поиска и анализа улик, моделирования ситуаций, но на этом практически и всё. Коннор, наш герой-андроид, в итоге выполнил свою миссию, спас девочку, но при этом погиб сам, упав с крыши здания вместе с Дэниэлом, другим андроидом.
Ситуацию не улучшало отсутствие какой-либо русской озвучки или субтитров. Я, конечно, понимаю, что знание английского языка сейчас никому не помешает, да и не было в трейлерах и демо-версии ничего непонятного. Но сам факт, что ты не можешь полностью погрузиться в просмотр видео и вынужден иногда отвлекаться и переводить текст у себя в голове, не радует.
Так или иначе, времени у нас было совсем немного, и мы с Elle довольно-таки быстро выбрались из павильончика. Даже если показ нас не впечатлил, это не делает игру хуже или менее ожидаемой.
Ещё один эксклюзив для PS4, о котором я до "ИгроМира" знала исключительно из этого поста. Не то, чтобы игра меня не заинтересовала, просто я как-то прошла мимо некоторых новостей. Однако, после посещения показа я была настолько впечатлена, что загорелась идеей заиметь себе эту игру, когда она выйдет.
Презентация состояла из трёх частей. Первая - озвученный на русский язык трейлер. Вторая - кусочек геймплея, где главная героиня, Элой, возвращается после удачной охоты в одно из поселений. Элой недолго разговаривает с одной из тамошних обитательниц, заглядывает к торговцу, где разживается новым элементом одежды/брони и выходит из других ворот, отправляясь навстречу новым приключениям.
А потом нас запустили в другую часть павильончика и минут пять-десять дали лично порулить героиней. Конечно, территория, доступная во время этой демки, была совсем небольшой, но заняться было чем.
Сразу хотелось бы отметить приятную графику. В игре светило солнышко, вокруг всё было живым, красивым и ярким. С моей точки зрения, игра уже выглядит законченным продуктом, я даже не представляю, над чем сейчас трудятся разработчики. Если они что-то шлифуют и дорабатывают, то в итоге должно получиться нечто обалденное.
Сначала я просто бегала, прыгала и карабкалась на уступы, потом решила немного полутосборить и посмотреть на систему крафта. Меня бесцеремонно отвлекли от этого механизированные зверюги, которые вдвоём решили напасть на Элой. Поборов обоих, я успела ещё немного побегать за другими меха-животными и поохотиться на них. Кто-то из окружающей фауны агрессивен по определению, кого-то нужно выслеживать, всё как в жизни. Из арсенала героини я успела перепробовать всё, кроме, кажется, бомбочек, и это было весело.
Когда я уже почти приручила одного из вырубленных мною мехазавров, моё время подошло к концу. Уходить совершенно не хотелось, но что поделать.
Примерно на этом и закончилось моё игровое воскресенье, а вместе с ним и "ИгроМир". Он оставил у меня самые лучшие впечатления, я узнала немало нового и с удовольствием посещу выставку и в следующем году.
Спасибо за внимание и за прочтение.
Благодарности: Спасибо Elle за фото стенда Capcom, за то, что напомнила мне имя, и за ещё одну приятность :D
Фото снаружи и изнутри кинозала "Watch Dogs 2" взяты из