Раш. Крафт Шитьё (тэйлоринг)
Шитьё один из рискованных крафтов. Не смотря на доминируещее (как правило) колличество синов, ренжеров и сорков, цена на продукты ткача не очень высока из-за предпочтения этих классов к абисс шмоту. Также эти классы реже других меняют броню из-а её невысокой значимости для них (полезность манастоунов часто превышает полезность шмотки). Поэтому продукты производства с малым колличеством сокетов являются попросту мусором и чаще всего стоят меньше расходных материалов. Полезными же являются крит-крафты (что бывает не всегда) и изделия самых высших уровней (мастеркрафт). Следовательно, раньше лейт фазы игры развивать этот крафт не очень выгодно.
Изделия тейлора (ткача)
Одним из недостатков шитья является её зависимость от "удачного крафта", прозваного крит-крафт. Вы тратите кучу ресурсов и времени на создание одной вещи, и если в результате получаете изделие, указанное в рецепте, а не его улучшенную версию, то вы чаще всего прогорели. Не прогорают на шмотковых крафтах люди, клепающие подряд 20 изделий. По теории вероятности они всегда оказываются в прибыли. Но бывает и эпик фейл. Также упор в крит крафт заставляет вас создавать вещи, имея мастерство на 70 выше рецепта, а это дорого для невысоких левлов.
Преимуществом крафта является возможность одеться в энд-гейм шмотки на финальных левлах гораздо дешевле. Также бессмысленные простые рецепты высших левлов это дешёвые заточки. Тоесть цена самой шмотки будет раз в 5 ниже цены заточки, которая может из неё получиться. Если хотите играя скаут/маг классом хорошо заточиться, качайте шитьё. Материалы гораздо дешевле чем для арморкрафта (аналогичный крафт для тяжелой брони). Также только при помощи шитья можно скрафтить пояс. Пояса носят все, а дроп хороших поясов с мобов практически нулевой.
Почему эта статья в теме Раш?
Раш предусматривает ваше максимально быстрое развитие до энд-гейм фазы и последних данжей. Некоторые изделия тейлоринга + полученые из изделий заточки и являлются кусочками энд-гейм шмота. К ним и ведёт Раш.
Этот крафт желательно развивать скаут классам (син и ренжер), потому что они более других зависимы брони. Магам броня вообще почти не даёт дефа к сожалению. Также будет проще привлечь к сотрудничеству магов-алхимиков и синов-оружейников.
Другим классам больше подходят другие виды крафта и там будет расписано почему.
Шитьё, как и любой крафт делится на несколько уровней мастерства. Для каждого из них требуется своя расходка, ресурсы и материалы.
1-99 лессер крафт (Lesser)
100-199 регулар крафт (Regular)
200-299 греатер крафт (Greater)
300-399 мажор крафт (Major)
400+ мастеркрафт (Master Craft) и драгонкрафт
По мере развития крафта вы производите по сути одни и теже вещи, но для больших левлов и лучшего качества.
Хитами являютса: Броня (кожа и тряпки), пояса, кожанные шлема и части для осадного орудия.
Для производства брони и поясов нужны ресурсы земли и воздуха + камни заточки (аксес рефайн для шапок и поясов, армор рефайн для брони)
+ обработанная тейлором кожа.