Известные ошибки пре-открытой беты; ключевые обновления перед запуском обт!
Итак, настало время поговорить о проблемах насущных текущего пре-обт. В этом длинном посте мы рассмотрим главные проблемы, наблюдающиеся в игре, а так же их решение. Не забывайте, что то, о чем мы говорим "со своей стороны", может выглядеть с вашей стороны немного иначе, хотя является частью той же самой проблемы.
А так же- несмотря на то, что в игре действительно остаются баги (это все таки бета), множество проблем связаны с какими-то конкретными конфигурациями, оборудованием, провайдерами и другими не массовыми факторами. Если вы относитесь к такой группе невезучих пользователей и ваша проблема связаны с чем-то локальным, то вам придется ждать- в первую очередь будут исправляться самые крупные баги и проблемы, и только потом мы займемся менее массовыми. К тому же, решение таких проблем может потребовать каких-то действий и с вашей стороны.
Вот список вещей, над которыми в данный момент ведется работа:
Проблема номер 1: Внезапные лаги каждые 20 минут
Эта проблема на самом деле в серверной части панкбастера. Сегодня (11-го) мы установили исправление на два района на сервера США. Если этот фикс сработает и не вызовет никаких побочных эффектов, то мы применим его ко всем остальным серверам в течении двух дней (применение исправления не требует технических работ на серверах). Так что по плану исправить этот баг к пятнице. Все, что вы заметите- перестанет лагать раз в 20 минут. |
Проблема номер 2: ЛагиВысокий пинг на серверах, которые находятся не так далеко от вас. Исправится в обновлении сети.
За последние две недели произошло удивительное- у живущих недалеко от серверов резко и очень сильно увеличился пинг, что было вызвано безумным количеством скачков до сервера. Проблема была найдена, заключалась она в том, что переадресация на серверах была настроена неправильно и зачастую перенаправляла запросы пользователя вовсе не к ближайшему серверу, а через очень далекие маршруты. Протоколы маршрутизации ошибочно выбирали более длинные пути с меньшим числом скачков, тогда как самый короткий физически путь состоял из большего количества скачков. Вчера мы сделали исправление на американской стороне и увидели, что пользователи с пингом в 200 теперь оказались в более выгодном положении с пингов в 10. Инструкции для Европы мы выложим на форуме. Тестовые адреса, которые вы можете трассертить или пинговать: Запад США (Лос Анджелес): 173.195.32.254 Восток США (Вашингтон): 173.195.39.254 Европа (Франкфурт): 173.195.41.254 Восток США не покажет ничего, пока не будут запущены сервера (на следующей неделе). Из нашего офиса мы получаем такие цифры: 10ms до Запада, 69ms до Востока, 167ms до Европейского сервера. Это означает, что при идеальных условиях, живя в Германии, вы будете видеть зеркальные цифры (10ms к евро, 90ms к востоку и 170ms к западу). Если ваши показатели кардинально от этого отличаются, значит ваш провайдер находится крайне далеко от главных каналов связи или у него проблемы с роутингом. Так что проверяйте и читайте Если вы живете в Европе и ваш пинг на европейских серверах выше 100-150мс, значит у вас есть проблемы с маршрутизацией. Читайте по ссылке выше. |
Проблема номер 3: Пользователи 32-bit Win 7 / Vista у которых есть 4GB Ram МОГУТ улучшить себе игру ключом на 3гб.
Проблема в том, что что бы ни было установлено у вас на компьютере, 32х битные системы не могут выделять пользователю более 2гб оперативки. Даже с нашей новой компрессией этого не всегда хватает. Решение этой проблемы (кроме установки 64х битной версии, что, кстати, лучшее решение) - использование ключа на выделение 3гб памяти. Это, конечно, хардкорное решение (нужно прописать bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 в командной строке под администратором - и если вы не понимаете, о чем я, то вам лучше не пробовать), но оно помогает и избавляет от крашей из-за недостатка памяти каждые несколько минут. Суть в том, что когда игра использует 1,8гб, у вас практически не остается памяти для других программ, в том числе и для операционной системы. ОДНАКО, включение этой функции может сильно отразиться на стабильности системы, драйверов и всего прочего- относительно безопасно использовать такое кардинальное решение только на чистых машинах и при условии, что вы понимаете, что делаете. |
Проблема номер 4: Зеленые графические помехи / падение фпс при использовании компрессии / Белое свечение / Невидимые оппоненты
Наша команда так же работает над исправлениями ошибок из-за компрессии, которая была введена для облегчения жизни пользователям 32-х битных систем. Первая часть проблемы решится сразу в версии 1.5.1 (при открытии ОБТ), а над остальным мы пока работаем. Невидимые оппоненты это баг, а не эксплойт, и, несомненно, этот баг нужно исправлять. |
Проблема номер 5: Разнообразные драйвера, вызывающие краши и другие проблемы.
Это одна из проблем, которую сложно выследить и решить- например, баг с "иллюзорным аудиодрайвером" для некоторых систем (который затрагивает еще и ограничение в 2гб для 32-х битных систем). Такие вещи мы будем решать одну за другой, проверяя все с помощью команды контроля качества. |
Улучшение геймплея - начало ОБТ:
Но есть и хорошие новости - мы работаем над двумя критическими изменениями, которые должны значительно улучшить игру;
(1) Рейтинги скилла, базирующиеся на НАСТОЯЩЕМ уровне навыка игрока. Это станет основной частью ОБТ.
(2) Мета-группы для игроков 9-го рейтинга. Как оказалось, у нас есть ОГРОМНЕЙШЕЕ число игроков 9 рейтинга, которые затем перестали играть. Рейтинг 9 означает, что игрок закончил туториал. При этом, если он не нашел группу и не нажал "готов" после туториала, его игровой опыт может закончиться катанием по городу в течении нескольких часов без миссий.
Улучшения геймплея- поздняя бета
После первого запуска открытой беты, мы сфокусируемся на разработке еще двух вещей, которые хотим запустить в бете:
(1) Разделение районов по уровню скилла. Это позволит игрокам играть среди более-менее равных себе и НЕ позволит крутым игрокам заходить в районы с новичками (новички могут заходить в старшие районы).
(2) Ключевой момент: ПвП для тех, кто добился всего. Я не буду сейчас вдаваться в подробности, только скажу, что мы хотим сделать ПвП между игроками, получившими все, важной частью процесса. Сделать групповые бои и кланы в АРВ такими же значимыми, как в WoW. Более конкретно мы поговорим в гораздо более поздном блогпосте, после запуска ОБТ.
Говорит Ньюм! |
На этой неделе наша команда готовится к ОБТ! Мы работали над тем, что я называю "Тремя "П" открытой беты": Полировка, Производительность и Панкбастер. Производительность- на неделе мы улучшили качество игры для множества американцев, испытывающих проблемы с пингом. Теперь будем пытаться сделать тоже самое для европы. Следите за форумом и блогом! Насчет панкбастера- с помощью эвенбаленс мы провели настройку производительности пб на серверной стороне, что должно убрать постоянные лаги из-за панкбастера. Это исправление мы будем устанавливать до конца недели.
Полировка - в пятницу мы выкатим "отполированный" патч ОБТ для нашей команды контроля качества. По большей части этот патч исправляет баги. Так же мы планируем убрать многие раздражающие вещи- например, эксплойты в работе освидетельствования и все в таком духе. Вали и я так же пройдемся по предметам в Армас, добавив более подробное описание и разные детали, делающие их более привлекательными и полезными (например, перки). По поводу переноса персонажей- наша команда поддержки работает с ТЫСЯЧАМИ заведенных на тему переноса билетов, так что проявите терпение. Мы поможем всем. Такая вот неделя. А оставляю я вас показав новый пресетовый автомобиль, над которым работает наша Арт-команда и который скоро появится в игре! |