Совсем-совсем недавно я принял решение погрузиться в мир онлайновых игр. Плохая компания в Battlefield, конечно, неплохо, но надо бы пробовать что-то другое :) Вслед за Jade Dynasty на жестком диске обосновался отечественный проект Аллоды Онлайн.
В желании узнать о нем немного больше, нагуглил официальный сайт. Во время просмотра сего сайта наткнулся на новость, что у игры есть своя газета. Как раз на днях появился второй выпуск.
Очень и очень порадовало
Оказывается, "гейм-дизайнер должен иметь богатейший игровой опыт, нам просто необходимо анализировать чужие успехи и ошибки, а без опыта это просто невозможно. Во-вторых, гейм-диз должен рассматривать каждую игровую «фичу» с разных сторон, с точек зрения игрока, разработчика, механика и маркетолога. Очень важным умением является неординарное мышление: самые интересные идеи приходят, когда человек перестаёт ограничивать себя стандартной плоскостью мышления, отказывается от избитых шаблонов. И, конечно же, самоконтроль." Я думал, все куда проще. Теперь понимаю, почему во времена RTS Blitzkrieg моя карта для игры осталась на уровне ряда окопов и колючей проволоки :)
Над Аллодами Онлайн работают два отдела гейм-дизайнеров, общение между которыми, судя по всему, происходит в очень неформальной атмосфере "Общаемся жестами, угрожаем молотками, развинчиваем компьютеры. Сложно иногда понимать друг друга, но это и не нужно" - люди явно не лишены чувства юмора, что не может не радовать)
Кстати, было сказано, что игра находится в стадии беты. Поэтому записавшие ее в готовые проекты явно поторопились. Да и я полагаю, что релиз MMORPG не тогда, когда началось ОБТ, а тогда, когда результатом будут удовлетворены сами разработчики и, конечно же, игроки. А пока ещё есть над чем работать :)
Коснулись в интервью и животрепещущей (судя по форумам) темы переделки разведчиков и мистиков. Кстати, "Скоро будет завершена переделка язычника." - и форумы заполнятся новыми темами, что все не так и все не то, и разработчики бла-бла-бла :) Судя по всему, разработка игры и доведение ее до ума и в самом разгаре. Разработчики планируют "создавать «батлграунды», делать интереснее Астрал, добавлять новые способности для классов, увеличивать количество уровней. Планируем поработать с гоблиноболом, с гильдиями…"
Так что откройте свои сердца для новых изменений, не становитесь сухарями :) В завершении, хочется подписаться под словами одного из гейм-дизайнеров: "Несколько лет назад было принято считать жизнь игрой с великолепной графикой и ужасно унылым игровым дизайном. Хотелось бы пожелать игрокам, чтобы это было не про их жизнь. Ну а ещё – играть в игры, общаться, радоваться, грустить, любить, плодиться и размножаться." Три последних особенно актуальны в наше время демографического кризиса :)